Shelf labels в магазине-лаборатории X5
Задача проекта:
Пропилотировать новое решение в магазине. Привлечь внимание потенциальных заказчиков к новому продукту, вывести продукт на рынок.
Решение:
Необходимо обследовать магазин и выбрать места локаций для установки оборудования, удовлетворяющих следующим условиям: видимость в диапазоне 3 и более метров, возможность подвода коммуникаций, возможность монтажа Shelf labels к торговым стеллажам с последующим демонтажем.
Результат:
Выбраны оптимальные места для установки, подобраны необходимые панели, разработана система крепления.
Разработаны методики подачи контента на экраны с малым разрешением по вертикали для лучшего восприятия.
Отработаны механики трансляции.
Решение представлено крупнейшим продуктовым брендам.
О заказчике
X5 Retail Group («Х5») — ведущая российская мультиформатная продуктовая розничная компания. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятёрочка», «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель». Рыночная доля по выручке по итогам 2019 года составила 11,5 %
Сроки проекта
1 неделя с момент утверждения требований.