Экран для уличной витрины
Задача проекта:
Для увеличения трафика подобрать и установить цифровой экран в витрине уличного бутика Togas.
Решение:
Для оценки эффективности влияния разных типов экранов на трафик, вариантов монтажа выполнен выезд на объект и анализ условий.
Подготовлены, оценены по эффективности и уровню бюджета и предложены Заказчику на выбор 3 варианта комплексных решений разных ценовых диапазонов и характеристик.
Заказчику оказаны консультации для обоснованного выбора цифрового решения и его компонентов.
Для утвержденного варианта решения выполнено проектирование – подбор всех компонентов решения, проработка интеграции экрана в пространство, выход на детализированную спецификацию и уточненный бюджет.
Выполнены оперативная поставка и монтаж экрана, его подключение к существующему решению удаленного управления трансляциями и запуск в эксплуатацию.
Результат:
“Под ключ” в витрине бутика Togas установлена профессиональная цифровая панель 65″, гарантирующая трансляцию высокого качества и уровня бренда.
О заказчике
Togas — европейский бренд с почти столетней историей. Основанный в 1926 году в Афинах Дом текстиля Togas — сегодня один из лидеров производства, законодатель модных тенденций в мире текстиля для дома с офисами в Греции, США, России, Китае, ОАЭ, Турции и Индии. Более 140 бутиков и ателье представлены в 10 странах мира.
Сроки проекта
2 недели от даты согласования требований.