TOUCH POINT – интерактивные мини-экраны

 

 

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

 

  • Информационная коммуникация;
  • Презентация предложений и акций бренда;
  • Обеспечение омниканальности;
  • Аналитика покупательских предпочтений;
  • Снижение зависимости от персонала.

 

ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ

 

На экране интерактивного мини-экрана транслируется информация о новинках, акциях и спецпредложениях бренда. При взаимодействии с экраном, покупатель переходит на лендинговую страницу, например на WEB-сайт бренда.

Для каждого рекламного блока в сценарии трансляции может быть настроен переход  на индивидуальную лендинговую страницу. Или отображение лендинговой страницы может определяться в зависимости от локации мини-экрана и быть единым для всех блоков.

В Личном кабинете возможно выгружать отчёты и статистику по ротации конкретных рекламных блоков и переходов между ними, а также осуществлять удалённый мониторинг работоспособности интерактивных мини-экранов.

Экраны подбираются индивидуально для каждого проекта с учетом требований и бюджетов. Важными характеристиками являются угол обзора, яркость, работа 24х7, антивандальность, встроенный плеер – позволяющий установить необходимое программное обеспечение удаленного управления контентом.

Интерактивные мини-экраны могут быть встроены в существующее или проектируемое торговое оборудование.