TOUCH POINT – интерактивные мини-экраны
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- Информационная коммуникация;
- Презентация предложений и акций бренда;
- Обеспечение омниканальности;
- Аналитика покупательских предпочтений;
- Снижение зависимости от персонала.
ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ
На экране интерактивного мини-экрана транслируется информация о новинках, акциях и спецпредложениях бренда. При взаимодействии с экраном, покупатель переходит на лендинговую страницу, например на WEB-сайт бренда.
Для каждого рекламного блока в сценарии трансляции может быть настроен переход на индивидуальную лендинговую страницу. Или отображение лендинговой страницы может определяться в зависимости от локации мини-экрана и быть единым для всех блоков.
В Личном кабинете возможно выгружать отчёты и статистику по ротации конкретных рекламных блоков и переходов между ними, а также осуществлять удалённый мониторинг работоспособности интерактивных мини-экранов.
Экраны подбираются индивидуально для каждого проекта с учетом требований и бюджетов. Важными характеристиками являются угол обзора, яркость, работа 24х7, антивандальность, встроенный плеер – позволяющий установить необходимое программное обеспечение удаленного управления контентом.
Интерактивные мини-экраны могут быть встроены в существующее или проектируемое торговое оборудование.