Видеоконсультации “ЖУК”

По статистике  более 35% покупателей отказались от покупки или выбрали товар конкурента из-за нехватки информационного сервиса в точке контакта с товаром, предложением.

 

Маршрутизируемый облачный видеосервис  позволяет повысить конверсию на 30% и более в OFF-line и ON-line, соединяя покупателей с профильными экспертами в момент принятия решения о покупке!

 

Какие бывают консультации? Видеочат, видеосвязь.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

 

Покупателю достаточно считать своим смартфоном QR-код в любом канале коммуникации или нажать на баннер (link) на странице сайта, чтобы увидеть на своем экране квалифицированного эксперта по товарной группе/бренду, который поможет сделать правильный выбор в формате видеодиалога:

Покупателям не требуется инсталляции приложений на свои устройства для того, чтобы воспользоваться видеоконсультацией.

 

Схема соединения продавца с покупателем. Видео консультации.

 

 

ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ

 

  • Гарантируется полный контроль над коммуникациями
  • Маршрутизация и управление независимыми «электронными  очередями» запросов с учетом необходимых компетенций консультантов, статуса точки запроса и других параметров
  • Максимум инструментов, включая трансляцию «рабочего стола» консультанта и чат, чтобы привести покупателя к покупке
  • Бизнес-интеграция с бизнес-процессами заказчика
  • Брендинг эфира
  • Сбор данных о покупателях

 

                    

 

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ  

 

для бренда:

 

  • Увеличение конверсии на 30% и более –  за счет оказания сервиса в момент выбора и принятия решения;
  • Повышение лояльности покупателей – быть на связи с покупателем весь жизненный цикл продукта,
  • Оптимизация ресурсов– лучшие консультанты бренда одновременно работают во всех каналах продаж;
  • Выход продаж за границы ON-LINE и OFF-LINE – достаточно разместить QR-код в точке/канале коммуникации;
  • Вовлечение топ-менеджмента – ведущие специалисты компании могут быть в прямом диалоге с покупателями;
  • Возможность привлечения и подключения к платформе экспертов/амбассадоров в моменты активаций и рекламных кампаний.

для ритейла:

 

  • Новым покупательский сервис выгодно отличает от конкурентов и привлекает трафик,
  • Увеличение продаж,
  • Оптимизация эффективной загрузки и затрат на персонал магазинов;
  • Дополнительные доходы от поставщиков/брендов за сервис поддержки продаж.
  • Возможность организации сервисной удаленной поддержки покупателей по эксплуатации приобретенных товаров/услуг.

для покупателя:

 

  • Удобный вызов онлайн консультанта;
  • Видео коммуникация – эмоциональный контакт с живым человеком;
  • Получение информации и рекомендации от авторизованного представителя бренда напрямую;
  • Covid-19 –  безопасный сервис;
  • Возможность быть на удобной связи с поставщиком весь цикл использования продукта.

Приглашаем на тест драйв.

Нажмите на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, и мы отправим Вам ссылку для связи с нашим специалистом.