Синергия в мультибрендовом ритейле
09.02.2024
Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀
Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀
Все в выигрыше:
- дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
- рост конверсии у поставщиков
- NPS увеличивается у всех
- новое качество CX для покупателей
Хотите узнать подробнее?
Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.
Поговорить о этом
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему
Горячие темы
Почему нельзя применять бытовые телевизоры в магазинах?
25.07.2022
В успешных проектах применяются профессиональные экраны, потому что только они обеспечивают качество и бесперебойность трансляций – гарантируют необходимое восприятие покупателями ...
Подробнее
Digital Signage: Что? Где? Почем?
31.05.2021
Тренды 2020-2021. Пандемия привела к еще большему взаимодействию покупателей в ритейле в ON-Line. Покупатели стали еще больше покупать через смартфоны ...
Подробнее
Лучший покупательский опыт
26.10.2023
Премия ECOM Awards 2023 – важное мероприятие, прошедшее в рамках международного Форума электронной коммерции и ритейла – Ecom Retail Week ...
Подробнее