Синергия в мультибрендовом ритейле

09.02.2024

Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀

Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀

 

Все в выигрыше:

  •  дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
  •  рост конверсии у поставщиков
  •  NPS увеличивается у всех
  •  новое качество CX для покупателей

 

 

Хотите узнать подробнее?

Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Цифровые витрины, комбинация экранов

Почему нельзя применять бытовые телевизоры в магазинах?

25.07.2022
В успешных проектах применяются профессиональные экраны, потому что только они обеспечивают качество и бесперебойность трансляций – гарантируют необходимое восприятие покупателями ...
Подробнее
Мегафон оформляет салоны эффектными видеостенами

Digital Signage: Что? Где? Почем?

31.05.2021
Тренды 2020-2021. Пандемия привела к еще большему взаимодействию покупателей в ритейле в ON-Line. Покупатели стали еще больше покупать через смартфоны ...
Подробнее

Лучший покупательский опыт

26.10.2023
Премия ECOM Awards 2023 – важное мероприятие, прошедшее в рамках международного Форума электронной коммерции и ритейла – Ecom Retail Week ...
Подробнее