Поддержка бренда цифровыми решениями
Задача проекта:
Обеспечить поддержку торговых площадей бренда Laura Mercier цифровыми решениями. Привлечь покупателей к бренду, вызвать интерес к продукции.
Решение:
Для корнера был индивидуально подобрана и установлена профессиональная цифровая панель, при этом учитывались физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки.
Проект выполнялся совместно с рекламно-производственной Компанией (ЛАВТ-ПРО — производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).
Результат:
Решение стало эмоциональным элементом интерьера, оно обеспечивает хорошую видимость из разных точек торгового зала.
Реализована удаленная система контроля состояния и управления панелью без привлечения персонала на месте.
О заказчике
Laura Mercier - известный косметический бренд, названный в честь основательницы – Лауры Мерсье. На сегодняшний день бренд представлен в 24 странах мира и пользуется огромным успехом.
Сроки проекта
2 недели от даты согласования требований.