Интеграция экранов в концепцию магазина
Задача проекта:
Для информирования покупателей об особенностях четырех линеек обуви CAPRICE спроектировать и встроить цифровые экраны, способные дополнить концепт торгового пространства магазинов.
Разработать привлекающие внимание дизайн и сценарий трансляций на экранах, а также обеспечить их удаленным управлением.
Решение:
По результатам изучения материалов концепта, выполненного студией дизайна VMC Retail, для проекта были предложены варианты LCD-панелей наиболее соответствующие требованиям.
Анализировались визуализация, чертежи, освещенность, логика обслуживания.
По выбранным экранам для производителя мебельных конструкций были подготовлены рекомендации для их установки в торговое оборудование.
Выбор системы по управлению контентом осуществлялся исходя из бизнес-задач и бюджета заказчика. Встроенные в экраны плееры позволили подключить их к системе удаленного управления контентом и мониторинга без дополнительных затрат на внешнее оборудование.
Результат:
Экраны, интегрированные в торговое оборудование, позволяют клиентам CAPRICE самостоятельно изучать особенности ортопедической обуви четырех линеек.
Такой подход снижает зависимость бизнеса от персонала продавцов и соответствующие затраты.
Наши специалисты обеспечивают аутсорсинг управления контентом на российской программной платформе SmartPlayer. По запросам заказчика трансляции собираются из предоставляемых заказчиком файлов и автоматизировано обновляются на выбранных экранах.
Подготовка, монтаж и запуск экранов в работу в магазинах производится в короткие сроки по разработанным стандартам и инструкциям.
О заказчике
Caprice - немецкая компания, широко известная в мире как ведущий европейский производитель ортопедической обуви для женщин.
Сроки проекта
Аудит и подготовка предложений по экранам и системе управления контентом - 2 рабочих дня. Создание пилотного проекта с документаций для тиража - 1 неделя с момента согласования ТЗ.