Видеоконсультации для покупателей в салонах

QR-код поможет соединиться с консультантом

Задача проекта:

Увеличение конверсии в категориях «сложных» новинок, не являющихся основными для сети.

Решение:

Обеспечение покупателей в салонах детальной информацией о новинках с помощью внедрения ВидеоСервиса Живой Удаленный Консультант («ЖУК»).

Облачный сервис соединяет покупателей из салонов с удаленными профильным специалистами, находящимися в других салонах, по  категориям: климатическая техника, массажные кресла и гаджеты для сна.

Для соединения покупателям достаточно сканировать «приглашающие» QR-коды своими смартфонами. Установка приложений на смартфоны покупателей НЕ требуется.

Настраиваемая в решении ЖУК логика соединений – маршрутизация  – позволяет гарантированно соединиться с удаленным продавцом, владеющим глубокими знаниями по интересующему товару.

 

Результат:

В рамках проекта было выполнено:

  • консалтинг по внедрению технологии;
  • подготовка «приглашающих» QR-кодов на группы товаров;
  • предоставлен доступ к облачному серверу решения;
  • настройка переходов после соединений на сайт бренда;
  • настроена маршрутизация соединений покупателей с удаленными консультантами;
  • сделано брендирование пользовательского интерфейса клиента в айдентике Askona;
  • настроены сообщения бренда в виде бегущей строки для экрана приветствия и ожидания;
  • настроена статистическая отчетность по всем показателям;
  • проведена подготовка рабочих мест консультантов и обучение персонала бренда;
  • методическое сопровождение проекта для анализа поведения аудитории и увеличения трафика в канале.

По итогам проекта было определено, что существенные усилия в проектах должны быть направлены на информирование аудитории о наличии возможности общения c ведущими экспертами в режиме видеодиалога и снятие блок факторов аудитории для таких обращений.

Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

«Аскона» — российская компания, основанная в 1990 году, крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна.

Сроки проекта

Решение подготовлено за 2 недели. Пилотная эксплуатация – 3 месяца.

Другие проекты

Живой Удаленный Консультант: Кагоцел – инструкция по применению

Подробнее

Видеоконсультации для клиентов IMHOME

Подробнее