Повышение трафика для D&G в ARTICOLI ГУМ
Задача проекта:
В соответствии с высокими требованиями бренда Dolce&Gabbana и исторического интерьера ГУМ разработать цифровые решения для привлечения трафика и предоставления информации о товарах и акциях Dolce&Gabbana, а также поддержать решением общий дизайн помещения магазина.
Решение:
Для каждой зоны торгового пространства были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны: всего 7 цифровых поверхностей 3-х типов. В витринах установлены UltraStretch дисплеи, обеспечивающие высокое качество трансляций контента нестандартного разрешения без швов.
Все экраны подключены к профессиональной централизованной системе удаленного управления контентом.
Проект выполнен совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).
Результат:
Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает высочайшее качество трансляций брендового контента, непрерывность трансляций, настройку расписания трансляций, мгновенную удаленную смену/редакцию трансляции, удаленный мониторинг трансляций.
Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги
О заказчике
Dolce&Gabbana — это бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством и стилистической оригинальностью. Является одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей с более чем 790 магазинами. В эксклюзивном корнере ARTICOLI в ГУМе Dolce&Gabbana радует покупателей лучшим выбором косметики и парфюмерии.
Сроки проекта
Решение развернуто в кратчайшие сроки - 3 недели с момента утверждения технических требований.
Мы очень довольны сотрудничеством с великим брендом. Проект получился не только технологически совершенным, но и стильным, как и все, что делает бренд.