Digital Signage: Что? Где? Почем?
Тренды 2020-2021.
Пандемия привела к еще большему взаимодействию покупателей в ритейле в ON-Line. Покупатели стали еще больше покупать через смартфоны и компьютеры, для них стал привычным высокий уровень контента и трансляций. Еще больше выросли требования покупателей к качеству и яркости поверхности – экраны должны быть контрастными, удобными для восприятия информации. Что-то блеклое покупателя не заинтересует, цифровые носители должны быть заметны.
Витрины магазинов работают в поддержку набирающих обороты онлайн каналов. Например, когда картинка в витрине рассказывает о том, что покупатель может установить приложение магазина и делать заказ онлайн из дома.
Трансляции должны быть релевантными! Чтобы максимально соответствовать этой задаче, системы управления контентом должны быть в высокой степени автоматизированы. Таким образом, автоматизированное создание трансляций, подстройка трансляций под происходящее в каждой конкретной локации – это общий обязательный тренд. Сложность сильно возрастает и руками невозможно предусматривать релевантные ситуации трансляции, а нерелевантные – неинтересны никому.
Следующий тренд – это возможности взаимодействия трафика покупателей с экранами. Покупателя интересует возможность влиять на предоставляемую информацию, а не только наблюдать навязанный контент. Взаимодействие может быть прямое, с интерактивными экранами, с какими-то системами распознавания, так же это может быть взаимодействие с собственных смартфонов покупателей.
При этом мы отмечаем, что количество экранов становится все больше. Технологии предоставляют безграничные возможности. Но эффективность применения экранов не соответствует их потенциалу. Поэтому главный тренд при сокращении бюджетов – разумное подготовленное бизнес-применение:
- разработка концепции
- реализация, когда есть все необходимое (источники контента, бюджеты на соответствующие экраны и др.)
Подготовиться – это означает при проектировании решения ответить на вопросы:
ЧТО? Сформулировать сообщение покупателю: что хотим сообщить? Например, о присутствии бренда, об активных акциях, в чем уникальность предложения, почему мы лучшие.
ГДЕ? Определить зоны привлечения внимания. Каждой бизнес-задаче соответствует своя зона. Внутри каждой зоны определяется точка, в которой размещение инсталляции будет наиболее эффективным. В какой зоне привлекаем трафик? В какой зоне формируем настроение или осуществляем навигацию? В какой точке зоны влияем на выбор?
КОГДА? Трафик меняется, ситуация меняется. Следовательно, важно, чтобы контент был максимально интересен покупателю. Мы настраиваем расписание и интегрируем наше решение со всевозможными триггерами (например, какой день недели, что на остатках, что со счетчиком посетителей и т.д.). Все это позволяет разработать сценарии трансляций, которые будут интересны покупателям, находящимся в данной точке в конкретный момент.
КАК? Где возьмем контент? Как будет выглядеть наша инсталляция, как она вписывается в пространство? Какие технологии лучше справятся с этими задачами в имеющихся условиях освещенности, размеров инсталляции, бюджета? На какой платформе лучше обеспечить свои идеи по релевантности трансляций?
СКОЛЬКО? Какие мы установим KPI? Как мы будем оценивать успешность проекта? Сколько стоит это решение? Каковы сроки возврата инвестиций?
Если мы не задаем себе эти вопросы заранее, мы покупаем дорогую игрушку и не наполняем ее смыслом. Когда мы отвечаем на все эти вопросы, мы имеем шансы на проектируемые бизнес-результаты.
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему