Продажи, не отходя от полки!
Процесс покупки товаров с точки зрения покупателя – выбрать товар, оформить покупку, оплатить и уйти.
Оформить покупку прямо «у полки» с товаром – означает не потерять покупателя, который может передумать по дороге на стационарную кассу.
Решение #Д2020 mobile на Смартфонах консультантов-продавцов, работающее в единых логике и информационном пространстве с классическими кассами магазина, позволяет сделать процесс покупки неразрывным.
Такой подход может принести магазинам дополнительно более 10% выручки и на 50% снизить затраты на стационарные кассы и занимаемую ими площадь.
Итак, базовые сценарии поведения покупателей в магазинах не изменились за сотни лет: найти или выбрать товар, оплатить покупку или записать в долг. Кроме всего – получить помощь или квалифицированный совет продавца.
Мы разработали удобный мобильный инструментарий в помощь продавцу-консультанту, позволяющий воссоздавать в дествиях веками подтвержденный сценарий работы торговца: детально разбираться в товаре, знать своего покупателя, быстро реагировать на запрос и моментально принимать оплату за товар.
Мобильное приложение для смартфонов #Д2020_mobile позволяет:
- Поддерживать коммуникацию с покупателем в точке принятия решения – непосредственно у полки с товаром, где продавец-консультант может получить подсказки о статусе покупателя, дополнительных характеристиках товара, наличию на складе, специальной цене, формируя наилучшее предложение для покупателя. Это влияет на увеличение конверсии покупок.
- Увеличить пропускную способность кассового узла при необходимости за счет:
1) создания чека на мобильном устройстве, включая безналичную оплату и отправку чека покупателю в электронном виде;
2) создания пречека на мобильном устройстве – на кассе при этом производится только наличная оплата и печать бумажного чека.
Это влияет на качество сервиса для покупателей, формирует лояльность, отстраивает от конкурентов и способствует обогащению данных CRM контактными данными новых покупателей.
При разработке архитектуры мы приняли за основу 3 ключевых фактора:
- Мобильное приложение строится на базе кассового решения, где стационарная касса становится сервером для мобильных клиентов и консервативно обеспечивает обмен данными с ЦО;
- Базовая (MVP) функциональность мобильного приложения должна быть простой, а именно: сложные комбинированные оплаты, возвраты и прочие низкочастотные операции не нужны. Для этого есть стационарная касса.
- Приложение разрабатывается для платформы Android для оптимизации затрат на смартфоны.
Наше Мобильное расширение #Д2020_mobile для кассы уже сейчас позволяет:
- Зарегистрировать кассира и ассоциировать все продажи с ним;
- Оформить продажу, включая акцизный товар, учет скидки по дисконтной карте, персональные предложения для покупателя, рассчитанные в CRM;
- Отправить пречек для оплаты на стационарной кассе (Queue Busting);
- Принять безналичную оплату и отправить чек на фискальный принтер, в ОФД, в «Честный знак»;
- Получить детальную информацию о товаре, возможно, описание товара по URL-ссылке;
- Получить информацию по карте клиента.
Интерфейс приложения нативный, не требует обучения персонала.
Результаты:
Ожидаемый эффект от внедрения мобильного приложения для различных товарных категорий и форматов торговли – от 10 % дополнительно к обороту продаж.
С решением #Д2020_mobile магазины смогут значительно сократить количество стационарных касс в магазинах – уменьшить затраты и занимаемую площадь.
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему