Видеоконсультации «ЖУК»
По статистике более 35% покупателей отказались от покупки или выбрали товар конкурента из-за нехватки информационного сервиса в точке контакта с товаром, предложением.
Маршрутизируемый облачный видеосервис позволяет повысить конверсию на 30% и более в OFF-line и ON-line, соединяя покупателей с профильными экспертами в момент принятия решения о покупке!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Покупателю достаточно считать своим смартфоном QR-код в любом канале коммуникации или нажать на баннер (link) на странице сайта, чтобы увидеть на своем экране квалифицированного эксперта по товарной группе/бренду, который поможет сделать правильный выбор в формате видеодиалога:
Покупателям не требуется инсталляции приложений на свои устройства для того, чтобы воспользоваться видеоконсультацией.
ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ
- Гарантируется полный контроль над коммуникациями
- Маршрутизация и управление независимыми «электронными очередями» запросов с учетом необходимых компетенций консультантов, статуса точки запроса и других параметров
- Максимум инструментов, включая трансляцию «рабочего стола» консультанта и чат, чтобы привести покупателя к покупке
- Бизнес-интеграция с бизнес-процессами заказчика
- Брендинг эфира
- Сбор данных о покупателях
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
для бренда:
- Увеличение конверсии на 30% и более – за счет оказания сервиса в момент выбора и принятия решения;
- Повышение лояльности покупателей — быть на связи с покупателем весь жизненный цикл продукта,
- Оптимизация ресурсов– лучшие консультанты бренда одновременно работают во всех каналах продаж;
- Выход продаж за границы ON-LINE и OFF-LINE – достаточно разместить QR-код в точке/канале коммуникации;
- Вовлечение топ-менеджмента – ведущие специалисты компании могут быть в прямом диалоге с покупателями;
- Возможность привлечения и подключения к платформе экспертов/амбассадоров в моменты активаций и рекламных кампаний.
для ритейла:
- Новым покупательский сервис выгодно отличает от конкурентов и привлекает трафик,
- Увеличение продаж,
- Оптимизация эффективной загрузки и затрат на персонал магазинов;
- Дополнительные доходы от поставщиков/брендов за сервис поддержки продаж.
- Возможность организации сервисной удаленной поддержки покупателей по эксплуатации приобретенных товаров/услуг.
для покупателя:
- Удобный вызов онлайн консультанта;
- Видео коммуникация – эмоциональный контакт с живым человеком;
- Получение информации и рекомендации от авторизованного представителя бренда напрямую;
- Covid-19 – безопасный сервис;
- Возможность быть на удобной связи с поставщиком весь цикл использования продукта.
Приглашаем на тест драйв.
Нажмите на кнопку ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК, и мы отправим Вам ссылку для связи с нашим специалистом.