Живой Удаленный Консультант: Кагоцел – инструкция по применению
Задача проекта:
Проработать возможности стимулирования онлайн покупки препарата Кагоцел через представление видеоконсультаций со специалистами бренда в период высокой сезонной востребованности противовирусных препаратов.
Решение:
Внедрение видеосервиса Живой Удаленный Консультант для возможности прямого обращения бренда с потребителям с целью донесения объективной информации о Противовирусном препарате Кагоцел.
Был проведен анализ возможных точек контакта и активности аудитории на выбранных ресурсах, определены ограничения информационного поведения консультантов, разработан путь покупателя для захода на видеосервис с интернет-ресурсов бренда и маркетплейс партнера, SLA работы консультантов и KPI успешности проекта.
Система была настроена в соответствии с требованиями проекта:
- разработаны QR-коды для привлечения мобильной аудитории;
- настроен алгоритм, согласно которому после консультации покупатель возвращался на страницу вызова;
- сделано брендирование пользовательского интерфейса клиента, включая сообщения бренда в виде бегущей строки для экрана приветствия и ожидания;
- настроена стат отчетность по всем показателям;
- проведена подготовка рабочих мест консультантов и обучение персонала бренда.
Результат:
Статистика пилотного проекта – 6 недель (февраль-март 2021)
Переходов на видеосервис Живой Удаленный Консультант всего – 168
Консультаций проведено всего – 97
Время консультаций суммарно – 186 минут
Среднее время консультации – 2 минуты
Плановый показатель конверсии в консультации – 30%, фактический -58%
О заказчике
«Ниармедик» – российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году группой ученых НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи.
Сроки проекта
Проект реализован за 2 месяца с момента утверждения требований.