Ультраяркий экран в уличной витрине

Задача проекта:

Для увеличения трафика подобрать и установить цифровой экран в витрине уличного бутика ECCO в г. Иркутск.

 

Решение:

Заказчику оказаны консультации для обоснованного выбора цифрового решения и его интеграции в торговое оборудование витрины. Проанализированы условия места установки экрана (освещение, размеры витрины и др.) и параметры контента.

Подобран экран, оказаны консультации для производства торгового оборудования витрины с учетом требований экрана по монтажу, вентиляции и обслуживанию.

Выполнена поставка выбранного экрана по специальной цене для проекта.

Монтаж и запуск в эксплуатацию выполнен заказчиком самостоятельно по подготовленным инструкциям.

 

Результат:

В уличной витрине магазина ECCO в Иркутске установлена ультраяркая (4000 нит) профессиональная цифровая панель LCD 75″, гарантирующая трансляцию высокого качества и уровня бренда. Контент хорошо виден проходящему пешеходному трафику даже в солнечные дни.

О заказчике

ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Розничная сеть ECCO в России - более 200 магазинов. Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества - главные критерии при создании коллекций ECCO.

Сроки проекта

5 месяцев (с учетом 4 месяцев ожидания поставки под заказ)

Другие проекты

Интеграция экранов в концепцию магазина

Подробнее

Экраны для покупателей и брендов

Подробнее

Двухсторонняя коммуникация в одном решении

Подробнее