Быстрые кассы и новый CRM
Задача проекта:
Увеличение скорости продаж и возможность оперативно стимулировать покупательскую активность при помощи программ лояльности.
Решение:
Были проведены работы по замене ранее применявшегося Заказчиком кассового решения:
- интеграция нового стандарта рабочего места кассира с учетной информационной системой заказчика (1С);
- перенос данных о персональных продажах в дисконтный клуб решения «Электронные деньги – КАССИР»
В процессе внедрения проекта наши специалисты согласовали конфигурацию и настройки рабочих мест, создали типовой “шаблон заливки” для рабочего места кассира, провели обучение ИТ-служб компании «OBUV.COM» эксплуатации и оперативному сопровождению подготовленного решения.
Поставка рабочих мест кассиров в магазины производилась в высокой степени готовности – оборудование и программное обеспечение заблаговременно тестировались и настраивались индивидуально для каждого магазина нашими специалистами.
Результат:
В рамках проекта было автоматизировано 80 магазинов в Москве, Московской области и прочих городах России.
В каждом магазине организованы два рабочих места на базе кассового терминала Fujitsu TP-TRIO с фискальным регистратором Fujitsu POSPrint FP410K компактной установки под управлением «Электронные деньги – КАССИР» .
Также был организован дисконтный клуб – накопительные дисконтные карты “OBUV.COM”. Предоставление скидок и учет накоплений не зависит от on-line каналов связи и гарантирует качественное и полное обслуживание покупателей вне зависимости от наличия соединения с авторизационным центром.
О заказчике
Obuv.com- это сеть магазинов стильной обуви по доступным ценам. Модная женская, мужская и детская обувь дает возможность своим обладателям чувствовать себя стильно и комфортно.
Сроки проекта
6 недель с момента утверждения технического задания.