Системы самооблуживания

Самообслуживание выгодно внедрять параллельно с процессом автоматизацией касс.

Задача проекта:

  • Повышение пропускной способности кассовых линий в условиях ограниченной площади;
  • Снижение зависимости от «текучки кассиров»;
  • Сокращение ФОТ.

Решение:

По результатам анализа технологии и технических условий обслуживания покупателей в магазинах “Магнолии” было предложено использовать систему самообслуживания Fujitsu U-Scan c рециркуляцией монет и контрольной весовой платформой для 2-х пакетов.

Результат:

Была выполнена интеграция программной оболочки Fujitsu с кассовой программой заказчика. В результате интеграции покупатели получили возможность, используя простой и интуитивно понятный интерфейс программной оболочки Fujitsu, самостоятельно пользоваться функциями профессиональной кассовой программы.

Проект поддержали покупатели магазинов своей активностью и готовностью использовать систему самообслуживания. Покупатели, независимо от возраста, быстро осваивали функции системы и с удовольствием пользовались новыми возможностями.

Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

По состоянию на июль 2012 года сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье.

Сроки проекта

1 неделя с момента утверждения требований.

Другие проекты

Консалтинг и поставка Digital&IT решений для первого магазина в России

Подробнее

Бизнес Сервис-Деск

Подробнее

Быстрые кассы и новый CRM

Подробнее