Системы самооблуживания
Задача проекта:
- Повышение пропускной способности кассовых линий в условиях ограниченной площади;
- Снижение зависимости от «текучки кассиров»;
- Сокращение ФОТ.
Решение:
По результатам анализа технологии и технических условий обслуживания покупателей в магазинах “Магнолии” было предложено использовать систему самообслуживания Fujitsu U-Scan c рециркуляцией монет и контрольной весовой платформой для 2-х пакетов.
Результат:
Была выполнена интеграция программной оболочки Fujitsu с кассовой программой заказчика. В результате интеграции покупатели получили возможность, используя простой и интуитивно понятный интерфейс программной оболочки Fujitsu, самостоятельно пользоваться функциями профессиональной кассовой программы.
Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги
О заказчике
По состоянию на июль 2012 года сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье.
Сроки проекта
1 неделя с момента утверждения требований.
Проект поддержали покупатели магазинов своей активностью и готовностью использовать систему самообслуживания. Покупатели, независимо от возраста, быстро осваивали функции системы и с удовольствием пользовались новыми возможностями.