Ультраяркий экран в уличной витрине
Задача проекта:
Для увеличения трафика подобрать и установить цифровой экран в витрине уличного бутика ECCO в г. Иркутск.
Решение:
Заказчику оказаны консультации для обоснованного выбора цифрового решения и его интеграции в торговое оборудование витрины. Проанализированы условия места установки экрана (освещение, размеры витрины и др.) и параметры контента.
Подобран экран, оказаны консультации для производства торгового оборудования витрины с учетом требований экрана по монтажу, вентиляции и обслуживанию.
Выполнена поставка выбранного экрана по специальной цене для проекта.
Монтаж и запуск в эксплуатацию выполнен заказчиком самостоятельно по подготовленным инструкциям.
Результат:
В уличной витрине магазина ECCO в Иркутске установлена ультраяркая (4000 нит) профессиональная цифровая панель LCD 75″, гарантирующая трансляцию высокого качества и уровня бренда. Контент хорошо виден проходящему пешеходному трафику даже в солнечные дни.
О заказчике
ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Розничная сеть ECCO в России - более 200 магазинов. Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества - главные критерии при создании коллекций ECCO.
Сроки проекта
5 месяцев (с учетом 4 месяцев ожидания поставки под заказ)