Консалтинг

 

Менеджмент в ритейле сейчас, буквально, разорван операционкой.

 

Все заняты, а бизнес начинает «тормозить» из-за отсутствия времени на необходимые изменения — на качественный поиск и интеграцию в процессы новых технологий для увеличения продаж.

Технологий, кейсов вокруг много — кассы самообслуживания, цифровые экраны, видеоконсультации, видео- и аудио- аналитика, новое классическое  кассовое оборудование и т.д., но элементарно некому поручить с позиций бизнес-интересов:

 

  • анализ рынка технологий,
  • анализ возможностей «прокачки» имеющихся решений,
  • анализ опыта внедрения и бизнес-результатов,
  • разработку финмоделей/гипотез/KPI,
  • сравнение предложений,
  • и тд.

И даже на качественное взаимодействие с поставщиками готовых решений у бизнеса времени нет.

Когда нет времени на подготовку и исполнение таких решений — теряется  конкурентоспособность.

Поручить такие задачи ИТ для большинства — не вариант, потому что роль и компетенции ИТ у многих  ограничены поддержкой эксплуатации.

По факту, бизнес и ИТ в ритейле  сосредоточены на давно неменяющейся операционной рутине.

Поэтому мы наблюдаем потери:

  • нереализованные возможности роста из-за отказа/задержки внедрения доступных технологий увеличения продаж, ⠀
  • финансовые потери из-за ошибочно приобретенных решений — купили не то что надо или то, но что не готовы были внедрить.

 

Выгодным решением может быть аутсорсинг специалистов — независимого от производителей менеджмента для поиска, выбора и бизнес-интеграции технологий.

 

Когда Вам потребуется оценить потенциал имеющихся решений, найти, выбрать, «примерить» технологии для роста омниканальных продаж — обращайтесь.

Мы предоставим недостающий элемент для вашего пазла:

  • компенсируем дефицит ресурсов/компетенции,
  • защитим инвестиции в технологии поддержки продаж, ⠀
  • настроим технологии на рост бизнес-показателей.