Витринная инсталляция Hamleys

Экран в кассовой зоне способствует спонтанным продажам.

Задача проекта:

Привлечь внимание покупателей к специальным предложениям розничной сети и вовлечение покупателей в мультиканальные активности.

Решение:

Решение создано Компанией Электронные деньги в тесном сотрудничестве с департаментами маркетинга и ИТ Компании Ideas4retail на базе программного обеспечения мирового лидера индустрии Digital Signage Sedna.de.
Цифровой экран размещается в кассовой зоне, прямо напротив покупателей. В трансляциях поддерживаются различные варианты деления экраны на зоны. Это позволяет наиболее эффективно заинтересовать покупателей текущими спецпредложениями и предоставить информацию о времени и о погоде. Взгляд покупателей притягивает не только красивый и интересный контент, но и разнообразные средства анимации.
Специалисты Компании Электронные деньги провели полный цикл работ по проекту – консалтинг, проектирование, монтаж, аутсорсинг управления контентом и удаленный мониторинг за состоянием решения. Управление контентом автоматизировано, обеспечивается удаленно и централизованно. Обеспечены непрерывность, качество и актуальность трансляций.

Результат:

Сотрудники магазина и офиса Hamleys полностью освобождены от рутинных задач обслуживания проекта. Смена контента происходит автоматически по расписанию или по непосредственному решению бизнеса. Если маркетингу необходимо добавить или изменить часть контента – такая задача решается, как правило, за минуты.
Проект является масштабируемым, к нему можно подключить неограниченное количество разнообразных цифровых инсталляций в любой точке мира. Централизованное управление гарантирует наиболее эффективную связь с покупателями – возможность качественно предложить нужный товар или информацию в нужное время.

Персонал магазина отмечает интерес покупателей к новому цифровому каналу и транслируемым предложениям. Продажи увеличились на 30%.

Евгений Малахов, технический директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

Hamleys – одна из известнейших в мире сеть магазинов детских игрушек

Сроки проекта

Подготовка и запуск решения - 1 неделя.

Другие проекты

Dolce&Gabbana в ARTICOLI ГУМ

Подробнее

Витринная инсталляция SELA

Подробнее

Shelf labels в магазине-лаборатории X5

Подробнее