Корнер Dolce&Gabbana в ARTICOLI ЦУМ
Задача проекта:
Поддержать торговые пространства бренда Dolce&Gabbana цифровыми решениями для привлечения трафика. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.
Решение:
Подбор и интеграция в уникальное торговое пространство корнера Dolce&Gabbana профессиональных цифровых экранов и технологий управления контентом, гарантирующих покупателям трансляции высокого качества и уровня бренда.
Проект выполнен совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).
Результат:
Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает хорошую видимость при входе в торговый зал и высочайшее качество трансляций брендового контента.
Все экраны подключены к профессиональной централизованной системе удаленного управления контентом.
О заказчике
Dolce&Gabbana — это бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством и стилистической оригинальностью. Является одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей с более чем 790 магазинами. В эксклюзивном корнере ARTICOLI в ГУМе Dolce&Gabbana радует покупателей лучшим выбором косметики и парфюмерии.
Сроки проекта
3 недели от даты согласования требований.