Цифровые ценники
Задача проекта:
Сеть бытовой техники Credit Asia (Узбекистан) решает задачу увеличения конверсии в категориях смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры.
Для решения задачи Credit Asia планирует использовать технологию «товары-ценники», обеспечивающую трансляцию на собственных экранах товаров открытой выкладки цен, характеристик и специальных условий покупки.
Credit Asia требуется:
- независимая от производителей экспертная оценка соответствия рассматриваемой технологии и альтернативных вариантов решаемой бизнес-задаче;
- определение бюджетов пилотного внедрения, тиража и стоимости владения/поддержки;
- оценка ограничений, рисков применения технологии в условиях заказчика;
- сравнение и обоснованный выбор решения/производителя;
- внедрение;
- организация поддержки решения.
Решение:
На первом этапе – «Предпроектный консалтинг» – проведена проверка соответствия возможностей рассматриваемых технологий решаемым бизнес-задачам и ограничениям Заказчика. Формализованы критерии успешности и риски проекта. Проведен анализ и обоснован выбор производителя цифрового решения. Определены сроки и бюджеты создания и запуска в пилотном магазине и стоимость владения для каждой категории.
Результат этапа – для проектирования выбраны категории смартфонов и планшетов, проектирование решений для ноутбуков и телевизоров отложено.
На втором этапе – «Проектирование» – выполнена разработка документации решения и уточненных бюджетов внедрения, тиража и поддержки.
На третьем этапе – «Внедрение» – решение «ЦИФРОВЫЕ ЦЕННИКИ» было подготовлено, интегрировано с учетными системами заказчика и удаленно введено в эксплуатацию в пилотном магазине и обеспечено технической поддержкой.
Результат:
Покупатели самостоятельно знакомятся с характеристиками и ценами на смартфоны и планшеты открытой выкладки.
Цены и другие данные трансляций автоматизировано обновляются – синхронизируются с данными учетных систем.
Результаты запуска пилотного проекта высоко оценены Credit Asia. Принято решение о тиражировании технологии на все магазины сети.
О заказчике
Credit Asia — динамично развивающаяся компания в области розничной торговли бытовой техники. История возникновения компании начинается с открытия первого магазина в г. Ташкенте в 1999 году. На сегодняшний день в Ташкенте функционирует восемь магазинов.
Сроки проекта
Запуск решения - 6 недель.