Консалтинг по цифровым решениям в витринах
Задача проекта:
Консультации для ЛПР по технологиям и бюджетам применения цифровых экранов в уличных витринах с целью безошибочной последующей самостоятельной закупки решений.
Сеть SUNLIGHT решает задачу создания цифровых решений в уличных витринах для:
- увеличения трафика,
- роста вовлеченности в акции и предложения магазина и ломбарда,
- увеличения скачиваний мобильного приложения сети.
Необходимо помочь Команде SUNLIGHT разработать идею решения и выбрать наиболее подходящие условиям проекта технологии, компоненты. Определить основные требования для стандартного решения для последующего самостоятельного тиражирования.
Решение:
Для выполнения задачи был применен проверенный на практике подход к выбору и применению цифровых экранов – к выбору решений от предпроектного консультирования ЛПР по технологиям Digital Signage для обеспечения осознанной оценки кейсов и формализации запроса на разработку.
На первом шаге были произведены интервью с ключевыми бизнес-заказчиками и аудит представленных вариантов уличных витрин розничной сети. На основании полученной информации Команда консультантов адаптировала и наполнила типовой план активностей под условия SUNLIGHT.
Для ЛПР были организованы подбор и посещение – шоурума и мест инсталляций с релевантными технологиями. Эти совместные поездки и обсуждения обеспечили необходимую «насмотренность», позволили Заказчику визуализировать возможности применения технологий, лучше понять и почувствовать отличия применения разных экранов, определиться с качеством искомого решения.
Для сравнения и выбора экранов/технологии разработана сравнительная таблица вариантов идей цифровых решений, где представлены технические характеристики, особенности и оценка бюджета для каждого из них. В таблице предусмотрена качественная оценка рассматриваемых вариантов по весовым коэффициентам для наиболее важных параметров.
Для выбранного варианта цифрового решения разработаны рекомендации по его интеграции в пространство витрины.
В части наполнения экранов контентом формализованы требования к контенту и управлению трансляциями, предложены примеры дизайна и сценариев, которые соответствуют задачам SUNLIGHT. Для Команды заказчика подготовлена сравнительная таблица программных платформ управления трансляциями, учитывающая ключевые параметры важные для SUNLIGHT.
Результат:
Для SUNLIGHT разработан стандарт цифрового решения для уличных витрин – пример подробной Спецификации и бюджет на оборудование, систему управления контентом, принципы построения трансляций (сценарий и дизайн), услуги подготовки и запуска решения.
На основании полученных консультаций Команда проекта SUNLIGHT смогла самостоятельно оперативно выбрать и закупить необходимые компоненты, установить и запустить решение в эксплуатацию в пилотных магазинах.
Витрина SUNLIGHT Арбат 35 выгодно отличается от витрин конкурентов сети и привлекает внимание трафика даже в яркие солнечные дни трансляциями предложений высокого качества.
О заказчике
Sunlight — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс». Основной офис сети находится в Москве.
Сроки проекта
1 месяц