![]() ![]() |
|
Магнолия
О компании Сеть магазинов "Магнолия" - это динамично развивающаяся сеть удобных магазинов "у дома" или магазинов "шаговой доступности", с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственного производства и необходимым набором хозяйственных товаров. По состоянию на июль 2012 года сеть "Магнолия" входит в ТОР-100 крупнейших компаний российского ритейла, занимая 60 место с оборотом за 2011 год 11,62 млрд. руб. Сеть насчитывает более 160 магазинов в Москве, Подмосковье и Поволжье, в этих магазинах всегда есть возможность в одном месте, в любое время суток, быстро и с максимальным комфортом купить все необходимые продукты.
Цель проекта – внедрение кассовых терминалов самообслуживания Self-Checkout (далее "SCO") Основные задачи и ожидаемые результаты проекта
Компания Fujitsu – мировой лидер по системам самообслуживания. Компания "Электронные деньги" - Премьер-партнер и центр компетенций Fujitsu в РФ по системам самообслуживания, обладающая эксклюзивными правами на организацию и управление проектами, а также поставку данных решений в РФ. Компания FIT – лидер автоматизации FOOD Retail в РФ, в т.ч. внедрившая и поддерживающая проект автоматизации в сети "Магнолия". Начало проекта- 2011 год Количество автоматизированных объектов –16 магазинов, 24 единицы U-Scan (состояние на апрель 2013 г.)
По результатам анализа технологии и технических условий обслуживания покупателей в магазинах "Магнолии" было предложено использовать систему самообслуживания Fujitsu U-Scan c рециркуляцией монет и контрольной весовой платформой для 2-х пакетов. Для включения self-checkout Fujitsu U-Scan в существующую систему автоматизации магазина без замен привычных и адаптированных на условия заказчика программных модулей была выполнена интеграция программной оболочки Fujitsu с кассовой программой заказчика POS-FIT-ФР. В результате интеграции покупатели получили возможность, используя простой и интуитивно понятный интерфейс программной оболочки Fujitsu, самостоятельно пользоваться функциями профессиональной кассовой программы. Решение Fujitsu U-Scan позволило не только сохранить привычные для заказчика кассовые программные продукты и фискальные регистраторы, но и поддержать единую индивидуальную стилистику "Магнолии": цвет корпуса Self Checkout выполнен в корпоративном стандарте заказчика, в интерфейсе программной оболочки присутствуют логотип и доминирующие цвета заказчика. Начало промышленной эксплуатации состоялось 9 и 11 июля 2012 года в Магазинах в Большом факельном переулке, 2/22 и на улице Покровка, 43. Получены положительные отзывы от покупателей и дирекции магазина, а также руководства сети. По результатам пилотной эксплуатации Fujitsu U-Scan "Магнолия" приняли решение о тиражировании системы в магазинах сети. В настоящий момент уже 16 магазинов сети "Магнолия" оснащены 24-мя единицами U-Scan, ожидается следующая поставка 10 единиц техники.
Решение обеспечено всесторонней поддержкой. Ресурсы компании FIT обеспечивают выездную техническую поддержку оборудования и поддержку кассового программного обеспечения POS-FIT. Компания "Электронные деньги" предоставляет услуги специализированного Service Desk, экспертную консультационную поддержку, доступ к услугам 3 и 4 уровней поддержки SW и гарантийной поддержке HW вендора-Fujitsu. История проекта В 2011 году Компания "Электронные деньги" пригласила к сотрудничеству Компанию France Informatique & Technologie (далее "FIT"). Компания FIT на базе рекомендаций и технологий ЭД и Fujitsu, а также собственного опыта и анализа, подготовила предложение для своего заказчика – сети магазинов "Магнолия" по внедрению систем Self-Checkout Fujitsu U-Scan. Компания "Электронные деньги" обеспечила для FIT поддержку продажи проекта конечному пользователю, организацию проекта интеграции, управление проектом интеграции от имени Fujitsu, предоставила специализированный Service Desk по SCO, а также заказ и поставку оборудования в РФ. Компания Fujitsu предоставила для проекта технологии самообслуживания, консалтинг и опыт успешных внедрений, оборудование и программное обеспечние U-Scan. В проекте интеграции выполнены адаптация SW SCO на взаимодействие с POS SW FIT и поддержка в SW SCO бизнес-процессов и элементов дизайна сети "Магнолия". Выполнена поддержка запуска пилотного проекта. Обеспечена поддержка 3 и 4 линий. Компания FIT выполнила продажу и внедрение проекта в сети "Магнолия". В процессе интеграции выполнены адаптация SW POS-FIT-ФР на взаимодействие с SW SCO в условиях бизнес-требований "Магнолии". Обеспечена инженерная сервисная поддержка HW. Реализация проекта с момента заключения контракта до ввода Self-Checkout Fujitsu U-Scan в эксплуатацию заняла 8 месяцев. |
|
![]() ![]() |