ООО «Фирма Электронные деньги»
Digital & IT решения для увеличения и поддержки продаж.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

Интерактивный промо-стенд

Заказчик – Компания Tele2. tele2.PNG

Разработчик решения – ООО «Фирма Электронные деньги» (LLC ED Retail Store Solutions)

Основная задача проекта:

Оснащение нового магазина Теле2 современным инновационным решением, способным позиционировать сеть как новатора, повышать уровень предоставляемого покупателям сервиса и снижать зависимость от торгового персонала.

Решение сделано на основе технологии Touch&Watch. (подробнее о технологии по ссылке)

Архитектура подобного решения позволяет проводить интеграцию с кассовым узлом, CRM и другими информационными системами ритейлера, что позволяет делать клиенту персональные предложения.

Решение интересно для салонов, у которых есть недостаток места для консультирования покупателей.

Преимущества для ритейлера:

  • возможность легкого и быстрого тиражирования,
  • удаленное управление контентом и оперативное изменение сценария трансляции,
  • помощник для консультантов, которые заняты в данный момент обслуживанием, посетителя салона и не могут уделить внимание другому покупателю,
  • инструмент помогает в анализе реакции потребителей в действующих магазинах сети для корректировки акции в еще не открывшихся магазинах сети,
  • возможность дополнительного дохода от размещения продукции поставщика на стенде.

Преимущества для брендов и поставщиков ритейлера:

  • бренд поставщика товаров получает возможность ответить на типовые вопросы покупателя, познакомить его с другими моделями линейки товаров и учесть отзывы покупателей,
  • включает у покупателя алгоритм поиска, основанный на сборе, получении и сравнении информации, которая подается в формате, который вызывает больше доверия, так как исключает субъективные оценки консультантов в салоне,
  • позиционирование бренда поставщика и его возможности взаимодействовать с клиентом в магазине на более глубоком уровне.

Преимущества для покупателей:

  • помогает получить тактильные впечатления от смартфона и получить дополнительную информацию о характеристиках,
  • хорошо подходит для категории потенциальных покупателей, которые не хотят сразу общаться с продавцом и тем, которым требуется время на адаптацию в салоне,
  • дает информационный повод клиенту поделиться своим клиентским опытом с помощью селфи в соцсетях, сославшись на ритейлера.
ТЕЛЕ2.jpg