ООО «Фирма Электронные деньги»
Digital & IT решения для увеличения и поддержки продаж.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

Готовое кассовое решение для магазинов

Готовое кассовое решение для магазинов

Готовое кассовое решение для магазинов

Обзор
Краткое описание
Технические характеристики
Задать вопрос

Электронные деньги – КАССИР - это специализированное решение для управления ККМ и маркетинговыми активностями в розничных сетях с большим количеством магазинов.

Это необходимая профессиональная высокопроизводительная надстройка над многочисленными системами управления (ERP, CRM, E-Commerce ), учета (BO) и анализа (BI), объединяющая в точке продаж всю мощь бизнес-инструментов ритейла для высоких непрерывных продаж. 

ПО Электронные деньги – КАССИР построено на опыте поддержки и развития лидеров категорийного ритейла, что обеспечивает для Вас:

  • Быстрое начало продаж - готовое решение не требует разработки, открыто для развития,
  • Снижение затрат на кассовое оборудование и ИТ ресурсы,
  • Прозрачная система, тотальный контроль и точное управление для ИТ, Бизнеса и Владельца,
  • Увеличение выручки за счет повышения скорости обслуживания,
  • Снижение потерь от простоев, недобросовестных и неквалифицированных действий персонала,
  • Повышение уровня сервиса для покупателей.

Общая информация:

  • Быстро работает даже на старом и «слабом» оборудовании,
  • Гарантированная своевременная поддержка законодательства РФ,
  • «Дуракоустойчивое» решение - удобный инструмент для быстрой безошибочной работы часто меняющегося торгового персонала,
  • Оперативная интеграция со всеми системами предприятия,
  • Модульная расширяемое решение – постановка и выполнение доработок по запросам,
  • Встроенные дисконтная и бонусная системы,
  • Собственный процессинг подарочных сертификатов.

Полезные особенности:

  • Информирование о признаках нарушения кассовой дисциплины или отказов систем,
  • Встроенные инструменты надежного и быстрого обмен данными,
  • Высокая скорость загрузки данных на ККМ,
  • Высокая скорость продаж - до 60 чек/час,
  • Оn-line выгрузка данных о продажах с касс в ЦО,
  • Визуальное проектирование структуры торговой сети,
  • Назначение и активация цен, акций для кассы/магазина,
  • Визуальный мониторинг работы магазинов и касс в ЦО,
  • Подробное протоколирование работы систем и кассиров.

Специальные возможности:

  • Бесплатный тестовый период для эксплуатации в магазинах,
  • Прямая поддержка персонала магазинов по всем вопросам – Business Service Desk,
  • Специальные цены и условия замены ПО других производителей

Помогаем розничному бизнесу развиваться
на платформе специализированных решений и сервиса!


МОЩНЫЙ КАССОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:

  • регистрация сотрудников;
  • встроенный гибкий механизм настройки полномочий сотрудников;
  • регистрация товара по ШК, горячей клавише, повтором последнего введённого или выбранного из списка;
  • поиск товара, в том числе с отсутствующим кодом;
  • продажа штучного и весового товара;
  • учёт продаж в разрезе кассиров и продавцов/консультантов;
  • оплата покупок, в том числе «смешанная» несколькими видами оплаты;
  • поддержка и настройка взаимодействия с различными процессинговыми системами в режиме on-line;
  • возврат товара и сторно;
  • скидки товарные и чековые;
  • внесение и инкассация денежных средств;
  • обязательная и дополнительная кассовая отчётность.

УДОБНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • функция «автовозврат» с учётом применённых в чеке продажи скидок и оплат;
  • функция «прогноз» – предварительный расчёт итоговой суммы чека с учётом всех скидок то текущему (незавершённому) составу чека;
  • возможность автоматического предложения для каждой товарной позиции сопутствующих ей товаров;
  • настройка и динамическое переключение различных вариантов (стилей) представления данных на экране ККМ;
  • сложная фильтрация и сложная сортировка, в том числе по предварительно настроенным параметрам товаров;
  • гибкая система подсказок (допустимые команды);
  • тренировочный режим.

СКИДКИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ:

  • различные скидки на отдельные товары и группы товаров;
  • предоставление автоматических скидок (исключающие вмешательство кассира) и по команде администратора с возможными ограничениями процента скидки;
  • произвольные параметры предоставления скидок (дата, время, количество, сумма и т.д.);
  • настраиваемые комбинации и приоритеты скидок;
  • выдача и учёт подарков - один и тот же товар может продаваться и в тоже время быть подарком;
  • простые и накопительные дисконтные карты;
  • ведение полной статистики по скидкам и дисконтным картам.

СИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ:

  • автоматическое самотестирование при запуске – проверка аппаратных и программных компонентов решения;
  • автоматическое протоколирование, формирование и отправка по электронной почте администратору системы отчётов о сбоях и неполадках;
  • автоматическое обновление данных (справочники, данные по накопительным дисконтным картам, отчёты, настройки и т.п.) и компонентов установленной версии;
  • подтверждение доставки данных;
  • встроенная транспортная система (e-mail, FTP…);
  • контроль версионности компонентов программного обеспечения и баз данных;
  • on-line копирование (зеркалирование) баз данных критической или всей необходимой информации, в фоновом режиме и на любые носители;
  • возможность дополнения стандартной структуры баз данных пользователями;
  • гибкая автоматизированная система построения отчётности на основе произвольных выборок из кассовой базы данных;
  • подробное настраиваемое протоколирование работы решения, гибкие средства анализа протокола;
  • гибкое конфигурирование обмена работы с внешними системами;
  • поддержка стандарта OPOS для работы с периферийным кассовым оборудованием;
  • работа со всеми моделями фискальных регистраторов.

Технические характеристики

МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • поддержать необходимые типы оборудования через OPOS драйвера;
  • поддержать необходимые расширения функционала, выполненные по индивидуальным техническим заданиям, не перегружая систему в целом и не затрагивая ядра системы, а именно:
    • поддержка процессингов;
    • функциональные расширения основных модулей системы;
    • доработки в части дисконтных и бонусных систем и пр.
    • поддержка специального торгового оборудования;
    • поддержка систем видеонаблюдения;
    • интеграция с внешними системами лояльности;
    • интеграция с интернет-магазинами.
  • производить простое и не затратное по ресурсам пользователей обновление модулей системы.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ

  • Рабочее место кассира
  • Рабочее место кассового администратора/маркетолога
  • Транспортная подсистема

РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССОВОГО АДМИНИСТРАТОРА/МАРКЕТОЛОГА ПОЗВОЛЯЕТ

Управлять большим количеством территориально распределённых ККМ и повысить эффективность эксплуатации магазина за счёт уменьшения времени технологических простоев ККМ, а именно:

  • гибких процедур настроек комплекса;
  • гибких процедур конфигурирования баз данных;
  • гибких процедур настроек импорта/экспорта данных из «внешних» информационных систем;
  • создания и отладки неограниченного количества различных стилей для настройки состава и способов представления информации;
  • поддержки автоматических процедур обновления исполняемых модулей, настроек и данных.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

· Используемая ОС - Windows XP Embedded и выше

· Используемая СУБД - Firebird

· Поддержка стандарта OPOS

· Поддерживается широкая линейка моделей фискальных регистраторов, внесенных в реестр.

· Форматы обмена - XML, CSV, DBF

Имя*E-mail*
КомпанияТелефон
Ваш вопрос*
Введите символы с картинки*
Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных