ООО «Фирма Электронные деньги»
Digital & IT решения для увеличения и поддержки продаж.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

Готовое кассовое решение для магазинов

Готовое кассовое решение для магазинов

Готовое кассовое решение для магазинов

Обзор
Краткое описание
Функциональные возможности
Технические характеристики
Задать вопрос

Электронные деньги – КАССИР – общее название семейства продуктов для управления персональным обслуживанием покупателей на кассовых аппаратах.

Ключевые особенности:

  • поддержка Российского законодательства, все типы маркировки;
  • поддержка OMNICHANNEL при работе с Интернет магазином, возможность корректировки и оплаты интернет заказа на ККМ;
  • эмоциональная вовлечённость покупателя, работа со вторым экраном ККМ;
  • персональное обслуживание и интеграция с CRM;
  • оперативные остатки по магазину и всей сети;
  • централизованное управление и мониторинг работы ККМ;
  • быстрый обмен данными с ККМ без остановки работы;
  • продажи в режиме On-Line;
  • простой настраиваемый интерфейс кассира;
  • учёт персональных продаж кассиров и продавцов;
  • возможность выполнения доработок и высокая скорость их выполнения;
  • работа под управлением Windows 10 IoT, цена лицензии от 45 долларов.

Высокопроизводительное решение ориентировано:

  • на розничные сети специализированных (категорийных) магазинов;
  • сети с большим количеством магазинов;
  • где требуется быстрое обслуживание;
  • где ценят удобство управления/контроля;
  • сети, ориентированные на мультиканальность;
  • где необходим гарантированный уровень сервиса для покупателей;
  • практикующие разнообразные скидки, акции, бонусы, сертификаты и т.п.;
  • динамически развивающиеся сети, ожидающие от программных разработок готовность реализовывать инновационные вызовы.

Решение предоставляет бизнесу конкурентные преимущества в привлечении покупателей и снижении потерь в интеграции с технологиями:

  • CRM – on-line взаимодействие для обеспечения персонального обслуживания.
  • Face Recognition – распознавание лиц для различных бизнес-задач.
  • Digital Signage – интеграция с цифровыми экранами для UP&CROSS Sale.
  • Smartphone Clienteling – обслуживание покупателей в зале на смартфонах.
  • Qlick View – он-лайн графическое представление важнейших показателей.
И другими решениями.

Решение включает:

  • кассовое приложение;
  • модуль администрирования;
  • визуальные средства мониторинга работы касс;
  • систему автоматического обновления;
  • широкие инструменты управления маркетинговыми активностями;
  • модуль полного цикла работы с подарочными сертификатами.


Специальные возможности:

  • бесплатный тестовый период для эксплуатации в магазинах;
  • прямая поддержка персонала магазинов по всем вопросам – Business Service Desk;
  • специальные цены и условия замены ПО других производителей.

Помогаем розничному бизнесу развиваться
на платформе специализированных решений и сервиса!


Преимущества решения:

  • оперативное начало продаж, срок запуска решения с базовым функционалом 1 неделя;
  • быстрая загрузка данных на кассу, загрузка 100 тысяч товаров и цен занимает менее 1 минуты;
  • загрузка данных в фоновом режиме, касса продолжает работу;
  • простая процедура возврата товара, исключает ошибки кассира;
  • работает на любом оборудовании заказчика, в том числе на старом;
  • оформленный на кассе чек сразу передаётся в центральный офис, оперативные данные доступны учётным и аналитическим системам;
  • централизованное управление - прозрачная система, тотальный контроль и точное управление для ИТ, бизнеса и владельца.

Модульное решение включает:

  • рабочее место кассира в магазине;
  • рабочее место администратора в центральном офисе;
  • рабочее место маркетолога в центральном офисе;
  • центр управления подарочными сертификатами.

АРХИТЕКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ:
  • управление всеми кассовыми аппаратами сети из центрального офиса;
  • визуализация структуры торговой сети;
  • визуализация работы узлов торговой сети;
  • возможность загрузки различной справочной информации на разные кассы сети;
  • возможность масштабирования баз данных управления на сети с сотнями магазинов;

МОЩНЫЙ КАССОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:

  • регистрация сотрудников по: паролю, штриховому коду, карточке с магнитной полосой;
  • встроенный гибкий механизм настройки полномочий сотрудников, основанный на ролях;
  • регистрация товара по ШК, повтором последнего введённого или выбором из справочника;
  • поиск товара, в том числе с отсутствующим или нечитаемым кодом;
  • продажа штучного, весового и мерного товара;
  • учёт продаж в разрезе кассиров и продавцов/консультантов: на весь чек, на каждую позицию чека, до смены консультанта;
  • оплата покупок, в том числе «смешанная», количество видов оплаты без ограничений;
  • поддержка и настройка взаимодействия с различными процессинговыми системами в режиме on-line;
  • возврат товара и сторно;
  • отложенный чек;
  • скидки товарные и чековые;
  • гибкая система округлений: цены товарной позиции, суммы чека;
  • внесение и инкассация денежных средств;
  • обязательная и дополнительная кассовая отчётность.

УДОБНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • функция «автовозврат» с учётом применённых в чеке продажи скидок и оплат;
  • контроль повторного возврата одного и того же товара;
  • контроль возврата товара по видам оплаты;
  • печать заявления на возврат на чековой ленте;
  • возврат товара в любом магазине сети с учётом возвращённых товаров и видов оплат;
  • функция «прогноз» – предварительный расчёт итоговой суммы чека с учётом всех скидок то текущему (незавершённому) составу чека;
  • свободная цена товара;
  • поддержка OMNICHANNEL - внешний чек из Интернет-магазина, магазин как пункт выдачи заказа;
  • возможность отображения фотографии товара, как в товарном справочнике, так и в теле чека;
  • управление экраном покупателя кассы: вывод рекламных материалов – изображения и видео в моменты простоя кассы, отображение формируемого чека с указанием цены, суммы чека и скидок, вывод релевантных предложений UpSale и CrossSale, опросы покупателей;
  • настройка и динамическое переключение различных вариантов (стилей) представления данных на экране ККМ;
  • сложная фильтрация и сложная сортировка, в том числе по предварительно настроенным параметрам товаров;
  • гибкая система подсказок (допустимые команды).

ВСТРОЕННЫЕ СКИДКИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ:

  • различные типы скидок на отдельные товары и группы товаров;
  • предоставление автоматических скидок (исключающие вмешательство кассира) и по команде администратора с возможными ограничениями процента скидки;
  • произвольные параметры предоставления скидок (дата, время, количество, сумма и т.д.);
  • настраиваемые комбинации и приоритеты скидок;
  • выдача и учёт подарков - один и тот же товар может продаваться и в тоже время быть подарком;
  • простые и накопительные дисконтные карты;
  • бонусные карты;
  • ведение полной статистики по скидкам, дисконтным и бонусным картам.

ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ – MANZANA CRM:

  • одновременная работа со встроенными акциями и скидками и с персонифицированными скидками MANZANA;
  • поддержка персональной бонусной системы MANZANA;
  • поддержка персональных акций и скидок MANZANA;
  • поддержка купонинга MANZANA для применения в следующей покупке.
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ:
  • регистрация пользователей с назначением полномочий для работы с каждым отдельным юридическим лицом и/или с отдельным функционалом системы;
  • полный цикл работы с подарочными сертификатами от выпуска до гашения;
  • отчётность по операциям с подарочными сертификатами за период в формате CSV;
  • поддержка нескольких юридических лиц и отчётность по ним в формате CSV;
  • поддерживаются следующие виды подарочных сертификатов:
    • фиксированный или свободный номинал;
    • пополняемые и непополняемые;
    • полное или частичное гашение;
    • подарочные сертификаты как процентная скидка;
    • подарочный сертификат как суммовая скидка;
    • с PIN / без PIN кода;
  • контроль изготовленных подарочных сертификатов;
  • передача подарочных сертификатов в магазины сети;
  • оптовая продажа подарочных сертификатов в центральном офисе;
  • групповые операции с подарочными сертификатами;
  • полная история операций по каждому подарочному сертификату;
  • мгновенная остановка системы подарочных сертификатов в магазинах, по команде из центрального офиса, с целью проведения контрольных или технических мероприятий по подарочным сертификатам.
СИСТЕМНЫЕ ФУНКЦИИ:
  • автоматическое самотестирование при запуске – проверка аппаратных и программных компонентов решения;
  • автоматическое протоколирование, гибкие средства анализа протокола в центральном офисе;
  • автоматическое обновление данных (справочники, данные по накопительным дисконтным картам, отчёты, настройки и т.п.) и компонентов установленной версии;
  • подтверждение доставки данных;
  • встроенная транспортная система;
  • контроль версионности компонентов программного обеспечения и баз данных;
  • возможность расширения стандартной структуры баз данных пользователями;
  • гибкое конфигурирование обмена с внешними системами;
  • поддержка стандарта OPOS для работы с периферийным кассовым оборудованием;
  • работа с различными моделями фискальных регистраторов.

МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • поддержать необходимые типы оборудования через OPOS драйвера;
  • поддержать необходимые расширения функционала, выполненные по индивидуальным техническим заданиям, не перегружая систему в целом и не затрагивая ядра системы, а именно:
    • поддержка процессингов;
    • функциональные расширения основных модулей системы;
    • доработки в части дисконтных и бонусных систем и пр.;
    • поддержка специального торгового оборудования;
    • поддержка систем видеонаблюдения;
    • интеграция с внешними системами лояльности;
    • интеграция с интернет-магазинами.
  • производить простое и незатратное по ресурсам пользователей обновление модулей системы.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ

  • Рабочее место кассира
  • Рабочее место кассового администратора
  • Рабочее место маркетолога
  • Рабочее место управления подарочными сертификатами
  • Подсистема обновления модулей системы и структуры БД
  • Встроенная транспортная подсистема

РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССОВОГО АДМИНИСТРАТОРА ПОЗВОЛЯЕТ

Управлять большим количеством территориально распределённых ККМ и повысить эффективность эксплуатации магазина за счёт уменьшения времени технологических простоев ККМ, а именно:

  • создания визуальной структуры торговой сети и настроек параметров узлов сети;
  • автоматической передачи данных на узлы сети;
  • гибких процедур настроек комплекса;
  • гибких процедур конфигурирования баз данных;
  • гибких процедур настроек импорта/экспорта данных из «внешних» информационных систем;
  • создания и отладки неограниченного количества различных стилей для настройки состава и способов представления информации;
  • визуального контроля состояния сети;
  • поддержки автоматических процедур обновления исполняемых модулей, настроек и данных.

РАБОЧЕЕ МЕСТО МАРКЕТОЛОГА ПОЗВОЛЯЕТ

Создавать акционные и бонусные программы для отдельных узлов торговой сети – от всей сети магазинов до одной кассы, за счёт:

  • гибких процедур создания механик акций;
  • гибких настроек приоритетов выполнения акций;
  • объединения акций в наборы;
  • создание новых акций на основе существующих;
  • удобного механизма отправки и контроля доставки акций на узлы сети.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Используемая ОС – Windows XP Embedded, POS Ready, Windows 7, Windows 10 IoT
  • Используемая СУБД – Firebird 2.5.1
  • Поддержка стандарта OPOS
  • Поддержка широкой линейки моделей фискальных регистраторов, внесённых в реестр
  • Форматы обмена – XML, CSV
Имя*E-mail*
КомпанияТелефон*
Ваш вопрос*
Введите символы с картинки*
Отправляя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных