ООО «Фирма Электронные деньги»
Digital & IT решения для увеличения и поддержки продаж.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЙ ED, интеграция с системами распознавания лиц


Для достижения конкурентных преимуществ ритейл ищет, изучает и внедряет инновации.

Одной из таких инноваций является биометрическая идентификация по лицу - компьютерное видение. Возможность регистрации и анализа поведения покупателей помогает повысить продажи, получить дополнительные доходы и, даже, защитить магазины от воровства.

Но защитить необходимые инвестиции при выборе и запуске сложных решений?
Как интегрировать инновации в уникальную экосреду информационных систем и бизнес-процессов?

Для этого предприятию требуется квалифицированный Партнер, который усилит бизнес специализированными компетенциями и опытом интеграционных проектов для ритейла.

Независимая экспертиза и бизнес-подход к внедрению Digital&IT интегратора «Электронные деньги» 25-лет помогает лидерам ритейла эффективно выбирать, разрабатывать и внедрять новые технологии!

Мы идем от понимания и формализации бизнес-задач к построению Digital&IT решений. Расскажите нам о своих задача/проблемах и мы усилим Ваш бизнес уже сегодня!

Вернемся – к распознаванию лиц и к тому, при каких условиях и как оно может помочь бизнесу улучшить бизнес-показатели.

Системе распознавания лиц не требуется взаимодействие с покупателем, чтобы верно его распознать. Сбор статистики происходит дистанционно, занимает мало времени и не затрагивает персональных/личных данных человека.

Общение с системой полностью обезличенное, но при этом решается ряд много задач ритейлера.

Таргетированный маркетинг и персональные предложения:

  • Возможность сделать дополнительное персональное предложение покупателю до подхода к кассе. Покупателя определяют на входе в магазин, видят его историю покупок и другую информацию из CRM-системы, что позволяет сделать наиболее интересное предложение для этого покупателя, до того как он определился с составом покупки.

  • Возможность напомнить в кассовой зоне о тех товарах, которые покупатель смотрел, но не принёс на кассу, показав, таргетированный контент на экране Digital Signage или втором мониторе кассы.

  • Повысить продажи за счёт эффективности рекламы, ориентированной на определенную целевую аудиторию, транслируя таргетированный контент на экранах Digital Signage в зависимости от пола, возраста и других характеристик покупателя.

  • Оценить эффективность рекламных роликов и промо-акций, анализируя, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.

  • Увеличить конверсию продаж и проходимость, лучше организовав, торговое пространство и выкладку товаров, на основании анализа перемещений покупателей в торговом зале. Анализ перемещения покупателей в торговом зале, позволяет понять, где покупатели проходят чаще и находятся дольше, и какие части торгового зала мало посещаемы.

Безопасность и контроль:

  • Предотвращение воровства. Система распознавания лиц сличает полученные с камер фото посетителя с базой неблагонадёжных лиц и при совпадении отправляет соответствующее предупреждение.

  • Повышает продуктивность работы сотрудников и снижает внутренние кражи, за счет контроля перемещений сотрудников по торговому залу, времени их пребывания на рабочем месте.

Повышение лояльность покупателей:

  • Покупателям больше не надо носить с собой карты лояльности, кассирам тратить время на то чтобы получить карту от покупателя и провести её на кассе.

  • Позволяет оценить удовлетворённость покупателем посещения как торговой точки в целом, так и её отдельных зон, отслеживая эмоциональное состояние покупателя в различных точках торгового зала, в том числе на кассе.

Объединение информации собранной системой распознавания лиц с CRM позволит:

  • Сегментировать клиентов на более мелкие группы;

  • Делать таргетированное предложение для конкретных клиентов либо для групп клиентов. Например, покупатель в магазине интересовался каким-либо товаром или группой товаров, но их не купил, то такому покупателю можно, сделать персональное предложение на эту группу товаров, например, с рассылкой по e-mail или через messager;

  • Понимать интересы этих групп, тем самым возвращаясь к таргетированным предложениям и более тонкой персонификации.