ООО «Фирма Электронные деньги»
Digital & IT решения для увеличения и поддержки продаж.
Главная1 Обратная связь Карта сайта
+7 (495) 638 56 08
Ru En

Проблемы ритейла

ПроблемаРешение

Медленная реакция службы поддержки

Решено следующим образом:

Стабильно работающее ПО сокращает количество обращений до 1 обращения в месяц от каждых 30 магазинов.

SLA жестко регламентирует время реакции и время закрытия обращения. По критичным обращениям время закрытия составляет 4 часа.





Медленная передача данных

В обувной сети заменяли ПО. Клиент жаловался на низкую скорость загрузки данных на кассы. Сведения о 18 тыс. SKU загружались около двух часов, тормозя работу и делая невозможным продажи. Приходилось оставлять включенное оборудование и загружать данные ночью. Данные вступали в силу моментально, поэтому выполнить загрузку данных заранее не представлялось возможным.

После смены старого ПО полностью устранена проблема простоя касс («ЭД-кассир» на том же оборудовании загрузила 57 тыс. SKU менее чем за минуту), загрузка теперь происходит в фоновом режиме. По итогам 3-х месячной эксплуатации кассового решения ЭД – КАССИР продажи в розничной сети заказчика выросли на 15%.


Длительный срок ожидания заказных работ


 

«Мы учтем ваши пожелания в следующей версии». Такой ответ зачастую слышат заказчики от разработчиков программного обеспечения. Сроки и даты работ не определены.

Компания «Электронные деньги» реализует дополнительный функционал в согласованные даты и сроки. Используем каскадный метод разработки от формализации требований до поддержки проекта




Трудоемкость обновления

В момент установки обновлений до 50% времени IT-сотрудников уходит на поддержку, контроль и проверку результатов обновлений. Порой ликвидация последствий обновлений занимает до двух недель. При средней частоте обновлений раз в квартал затраты становятся компании существенными.

В ПО «ЭД-кассир» обновления осуществляются адресно по Заказчикам. Установка обновлений, не касающихся законодательства, является необязательной, что снижает частоту обновлений в среднем до одного раз в год. Встроенная автоматическая система обновлений позволяет выполнить обновления в автоматическом режиме. При возникновении ошибок подробный отчет отправляется по настроенному адресу электронной почты, частично выполненные изменения в этом случае отменяются. Касса продолжает работать.



27% россиян недовольны медленным обслуживанием на кассах. Каждый пятый из недовольных оставляет покупки и уходит из магазина. Для сети из 200 магазинов это свыше 500 тысяч рублей в день!
 
© Zootopia / Walt Disney Animation Studios

В магазинах с персональным обслуживанием покупателей процесс оформления чека занимает от двух минут. Время включает сообщение информации о текущих акциях, предложение дополнительных товаров, сообщение информации о накоплениях на личном счете покупателя, оформление чека и пр.

Процесс может занимать меньше времени!

Наш ответ - 1 минута. Как это работает?

· Максимально простой интерфейс.

· Быстрый обмен данными.

· «Дуракоупорный» софт.

Опытные кассиры пробивают чек менее, чем за минуту.